Современный покупатель жилья: кто он?
Самара
Главным драйвером развития рынка в классе эконом вновь стала доступность. Более 80 % покупок составляют сделки стоимостью до 1,9 млн рублей. Люди не могут реализовать свои желания.
Если раньше приоритет смещался в область инноваций, то сегодня проекты становятся проще, а площади и цены – поменьше.
Отмечена тенденция к сокращению метража квартиры, которая заставляет застройщиков качественнее прорабатывать проектные решения. Застройщики пытаются сохранить функциональность жилого пространства, но снизить количество квадратных метров, с тем, чтобы предложить покупателю интересный продукт.
В тоже время продолжает расти доля квартир с отделкой, а вот доля инвестиционных покупок стремительно падает. Но, не смотря на это, покупатель стал больше интересоваться перспективами развития района застройки, чтобы лучше понимать стоимость квартиры в будущем.
Изменился и портрет покупателя. Он стал моложе, более требователен к комфорту. Вместе с тем он ценит оперативность и технологичность, поэтому ожидает качественного клиентского сервиса, хочет выбирать квартиру и общаться с менеджером сидя на диване, принимать решения в режиме реального времени. Он хочет получить максимум информации о том, во что вкладывает свои деньги.
В этом году наблюдается тенденция роста востребованности технологичных форматов для презентации жилых объектов. Он обусловлен и мировыми трендами, и востребованностью у молодой аудитории, так как виртуальная реальность для застройщиков — это то место, где можно воплотить любые идеи клиента на этапе выбора квартиры. В виртуальной квартире легко убрать перегородку, выбрать цвет стен для детской, подобрать ламинат, обустроить детский уголок. Людям нравится видеть то, что они получат, взаимодействовать с продуктом здесь и сейчас. Интерактивные туры в формате виртуальной реальности дают такую возможность.
В сегменте премиального жилья наблюдается тенденция к сокращению инфраструктурной составляющей объектов. Если раньше дом стремились «набить» инфраструктурой, то сегодня стали обращать больше внимания на логистическую составляющую.
Клиент не хочет брать на себя расходы на содержание спортзала или сигарной, ему более важно, например, не пересекаться с соседями или обслуживающим персоналом, поэтому уделяется больше внимания проработке внутренней логистики, как в пределах дома, так и в пределах квартиры.
Также наблюдает рост количества повторных сделок. При этом те, кто покупает квартиру во второй раз, интересуются объектами уже более высокого класса пишет сайт www.ioffepartners.ru .
Что же в итоге: современный покупатель изменился и строительные компании не могут не считаться с его мнением. Прогрессивные же компании идут дальше, пытаясь предвосхитить желания будущего клиента и обеспечить ему максимальный комфорт уже на этапе первого контакта.
Звоните нам и мы обязательно поможем решить вопросы с любой недвижимостью и это будет для вас выгодно и безопасно: (8482) 53-33-33
{gallery}/novosti/gallery/pokupatel{/gallery}
Главным драйвером развития рынка в классе эконом вновь стала доступность. Более 80 % покупок составляют сделки стоимостью до 1,9 млн рублей. Люди не могут реализовать свои желания.
Если раньше приоритет смещался в область инноваций, то сегодня проекты становятся проще, а площади и цены – поменьше.
Отмечена тенденция к сокращению метража квартиры, которая заставляет застройщиков качественнее прорабатывать проектные решения. Застройщики пытаются сохранить функциональность жилого пространства, но снизить количество квадратных метров, с тем, чтобы предложить покупателю интересный продукт.
В тоже время продолжает расти доля квартир с отделкой, а вот доля инвестиционных покупок стремительно падает. Но, не смотря на это, покупатель стал больше интересоваться перспективами развития района застройки, чтобы лучше понимать стоимость квартиры в будущем.
Изменился и портрет покупателя. Он стал моложе, более требователен к комфорту. Вместе с тем он ценит оперативность и технологичность, поэтому ожидает качественного клиентского сервиса, хочет выбирать квартиру и общаться с менеджером сидя на диване, принимать решения в режиме реального времени. Он хочет получить максимум информации о том, во что вкладывает свои деньги.
В этом году наблюдается тенденция роста востребованности технологичных форматов для презентации жилых объектов. Он обусловлен и мировыми трендами, и востребованностью у молодой аудитории, так как виртуальная реальность для застройщиков — это то место, где можно воплотить любые идеи клиента на этапе выбора квартиры. В виртуальной квартире легко убрать перегородку, выбрать цвет стен для детской, подобрать ламинат, обустроить детский уголок. Людям нравится видеть то, что они получат, взаимодействовать с продуктом здесь и сейчас. Интерактивные туры в формате виртуальной реальности дают такую возможность.
В сегменте премиального жилья наблюдается тенденция к сокращению инфраструктурной составляющей объектов. Если раньше дом стремились «набить» инфраструктурой, то сегодня стали обращать больше внимания на логистическую составляющую.
Клиент не хочет брать на себя расходы на содержание спортзала или сигарной, ему более важно, например, не пересекаться с соседями или обслуживающим персоналом, поэтому уделяется больше внимания проработке внутренней логистики, как в пределах дома, так и в пределах квартиры.
Также наблюдает рост количества повторных сделок. При этом те, кто покупает квартиру во второй раз, интересуются объектами уже более высокого класса пишет сайт www.ioffepartners.ru .
Что же в итоге: современный покупатель изменился и строительные компании не могут не считаться с его мнением. Прогрессивные же компании идут дальше, пытаясь предвосхитить желания будущего клиента и обеспечить ему максимальный комфорт уже на этапе первого контакта.
Звоните нам и мы обязательно поможем решить вопросы с любой недвижимостью и это будет для вас выгодно и безопасно: (8482) 53-33-33
{gallery}/novosti/gallery/pokupatel{/gallery}